Какие цели поставили?
1. Привлечение целевой аудитории на сайт.
2. Рост количества конверсий.
3. Оптимизировать цену клика
Этапы работ:
· Анализ проекта
Изучили сайт клиента, тематику компании, анализ конкурентов по поисковой выдаче.
Ориентируясь на собранные данные, выбрали стратегию показа по целевым и около целевым запросам, настройка аудитории по гео (радиус 10 км)
Целевой запрос: аренда фотостудии
Около целевой: циклорама
· Сбор семантики
Высокочастотные запросы свели к минимуму. Настроили около целевые запросы.
Проработали запросы «аренда фотостудии», «циклорама». Подобрали синонимы, прилагательные, слова формы, гео запросы, коммерческие факторы. Собрали с помощью KeyCollector все возможные поисковые запросы, собрали минус слова.
· Написание объявлений
Выделены преимущества в быстрых ссылках, цена аренды фотостудии с циклорамой, описание предложения, призыв к действию.
· Подключение систем аналитики.
Для предоставления эффективности рекламных кампаний установили Яндекс Метрику и Google Analytics
Настроили аудитории по радиусу 10 км от фотостудии, отдельная кампания по Санкт-Петербургу и по гео запросам. На начальном этапе установили ручную корректировку ставок, в ходе работы корректировали ставки, выявили в какие дни и часы компании имеют спрос.
Результат:
Расход – 19 532,70
CTR: 6,29
Средняя цена клика: 53,51
Клики: 365
Заявки: 80
ROI – 925%
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев