Продажи компании «Феникс» были на нуле, а клиенты — даже не знали об их существовании. Руководители поняли ситуацию и выделили бюджет на рекламу. У компании уже был негативный опыт работы с рекламщиками, как у 90%предпринимателей. Чтобы такой ситуации не повторялось — решили провести маленький тендер по приглашениям. Но даже после этого не смогли сделать выбор в пользу исполнителя. Как исправить ситуацию и не ошибиться, они не знали. Поэтому обратились к нам за консультацией.
Сначала мы решили что "заказчик проблемный" и не проявляли особого интереса к проекту. После чего пришли к выводу: чтобы расти и сформировать положительный имидж компании, нужно браться и успешно решать сложные задачи.
Что мы сделали в рамках жесткой экономии
- Помогли выбрать и настроить шаблон сайта;
- Полностью заполнили сайт и сформировали модель поведения;
- Определили эффективную форму презентации товаров и услуг;
- Все страницы сайта оптимизированы;
- Помогли выбрать доменное имя, которое поможет в продвижении сайта в поиске;
- Создали рекламные объявления согласно текущей поисковой оптимизации главной страницы сайта.
Результат
В итоге компания "Феникс" занимает первую строчку в контекстной рекламе и органической выдаче. Платит меньше всех за клики и имеет оценку 10/10.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев